Дипломат
См. также рейтинг по профессии.
| Компетенция | Уровень |
|---|---|
| 10. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат). | Компетенция |
| 16. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации. | Компетенция |
| 17. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде. | Компетенция |
| 33. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия. | Компетенция |
| 39. Передавать свою точку зрения, убеждать. | Компетенция |
| 44. Вести эффективные переговоры, разговаривать по существу. | Компетенция |
| 45. Излагать аргументированно. | Компетенция |
| 46. Видеть и предлагать выгоды друг друга. | Компетенция |
| 50. Завязывать контакты, взаимодействовать с новыми людьми. | Компетенция |
| 5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | Способность |
| 6. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов. | Способность |
| 12. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения). | Способность |
| 19. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное. | Способность |
| 20. Наблюдать и анализировать ситуации, состояние окружающей среды (рынка), выделять тренды. | Способность |
| 35. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. | Способность |
| 36. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать. | Способность |
| 41. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | Способность |
| 48. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | Способность |
| 14. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия). | Склонность |
| 25. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию. | Склонность |
| 26. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | Склонность |
| 34. Задать открытый вопрос. | Склонность |
| 37. Быть артистичным, владеть риторикой. | Склонность |
| 40. Транслировать ценности и смыслы. | Склонность |